Лечение суставов лавровым листом

Здравствуйте, сотрудники газеты «Хозяйство». Мне нужен совет специалиста. Меня иногда мучают боли в колене при ходьбе. Знакомая посоветовала делать настой из лаврового листа и пить его три дня, а через 20 дней повторить. Говорит, что такой настой нужно пить три раза в год − и буду себя лучше чувствовать. А я переживаю. Суставам-то своим я, может, помогу, а хуже мне от такого настоя не будет? Есть ли у него противопоказания? Информирует http://hozvo.ru/


Галина Ивановна, Ростовская обл., х.Апаринский, Усть-Донецкий р-н

Комментирует заведующий терапевтическим отделением Виктор Алексеевич Дворников:

– Лавровый лист оказывает противовоспалительное действие, но для уменьшения боли в области коленного сустава лучше не пить, а использовать отвар или мазь на основе лаврового листа. Они применяются наружно при целостности кожных покровов в области смазывания и отсутствия аллергических реакций на компоненты отвара или мази. А вот внутрь принимать настои из лавра нежелательно, тем более для лечения суставных болей, так как он может вызвать внутренние кровотечения, которые чреваты серьезными осложнениями вплоть до летального исхода. Чтобы употреблять что-то внутрь, нужно быть наверняка уверенным, что нет воспаления желудочно-кишечного тракта.

Поэтому если вы хотите попробовать на себе действие лаврового листа, то применяйте его только в качестве наружного средства. Хотя я, как врач, настоятельно рекомендую вам обратиться к специалисту.

Технологии Blogger.